• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • 30-АВГ-16

    АВТОВАЗ не прекращает работу над турбированным двигателем

    АВТОВАЗ не прекращает работу над турбированным двигателем

    26.08.2016 13:54

    АВТОВАЗ не прекращает работу над турбированным двигателем. Напомним, ранее о разработке турбомотора говорил ещё предыдущий президент АВТОВАЗа Бу Андерссон. Сейчас стало известно, что, не смотря на смену руководства, проект не закрыт.

    "Турбо двигатели разрабатываются", - ответил на соответствующий вопрос "АвтоСреды" Олег Груненков на ММАС-2016. Но никакой конкретной информации собеседник не сообщил.

    Напомним, что работу над новым семейством турбодвигателей АВТОВАЗ начал еще в 2009 году. Партнёром автогиганта выступила английская компания Ricardo. 

    Продолжить проект в 2012 году удалось благодаря государственному заказу. Тогда Министерство промышленности и торговли РФ объявило тендер на разработку гибридного автомобиля, а обязательным условием было наличие под капотом "гибрида" турбированного двигателя. АВТОВАЗ выиграл тендер и получил от государства 500 миллионов рублей. Такую же сумму инвестировало в проект и само предприятие. В итоге появилась гибридная LADA Granta и новый турбомотор.

    Ранее сообщалось, что за основу был взят 1,4-литровый 16-клапанный двигатель ВАЗ-11194. Такой двигатель устанавливали на "Калину" первого поколения. Мотор "в стоке" обладал следующими характеристиками:

    Количество цилиндров: 4
    Рабочий объем цилиндров, л: 1,390
    Степень сжатия: 10,8
    Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5250 об/мин,: 65,5кВт.-(89 л.с.)
    Диаметр цилиндра, мм: 76,5
    Ход поршня, мм: 75,6
    Число клапанов: 16
    Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: 800-850
    Максимальный крутящий момент при 4200-4800 об/мин., Н*м: 127
    Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
    Октановое число бензина: 95 (неэтилирован.)
    Система подачи топлива: Распределенный впрыск с электронным управлением.
    Свечи зажигания: АУ17ДВРМ, BCPR6ES(NGK)
    Вес, кг: 112


    После произведенных инженерами манипуляций с двигателем максимальная мощность могла достигать 120 кВт. Если перевести эту цифру в более привычную нам "единицу измерения мощности", то она составит, порядком, 163 "лошадей". Но заботясь о кошельках налогоплательщиков, АВТОВАЗ, вероятно, снизит мощность до 149 л.с. (110 кВт). Немаловажной характеристикой двигателя является крутящий момент, который, по некоторой информации, составит 240 Нм.

    Ранее были данные о том, что мотор будет иметь универсальный подвес. Возможно, это предполагает использование нового двигателя не только на моделях LADA, но и на автомобилях альянса "Renault-Nissan", как минимум, производимых в России.

    Первой моделью, которая получит новый мотор, вероятно, станет LADA Vesta, а также её спортивная модификация, кроме этого, турбированный двигатель логично было бы устанавливать и на спорт-версии других моделей LADA.

    Ваш браузер () устарел. Он имеет уязвимости в безопасности и может не показывать все возможности на этом и других сайтах. Узнайте, как обновить Ваш браузер
    x