• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • Гарантийный ремонт


    Сервисный центр «АМ Компани» проводит работы по устранению гарантийных претензий потребителей. Гарантийный ремонт автомобилей LADA подразумевает бесплатную замену узлов, агрегатов и деталей, поломка которых вызвана производственным дефектом или браком. Гарантийные случаи рассматриваются только в том случае, если автомобиль был приобретен у официального дилера LADA и проходил все плановые ТО в срок и в официальных сервисных центрах.

    Гарантийные обязательства изготовителя

     

    Автомобиль Обязательства
    Переднеприводный 36 месяцев или 100 тыс. км пробега (что наступит ранее)
    Заднеприводный 24 месяца или 50 тыс. км пробега (что наступит ранее)

     

    Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому потребителю. Подтверждением предоставления изготовителем гарантии на автомобиль является выданный в установленном порядке «Гарантийный талон» ОАО «АВТОВАЗ». На отдельные комплектующие изделия, установлена гарантия в пределах 12 месяцев или 35 тыс. км пробега.

     

    При наступлении гарантийного случая, Вы можете обратиться в наш сервисный центр, предъявив:

    • гарантийный талон
    • сервисную книжку
    • свидетельство о регистрации
    • документ, подтверждающий право управления автомобилем (при необходимости)

    Записаться на сервис